Участки бухгалтерии
Расчет стоимости
Финансовый Аналитик
Нажимая на кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Аутсорсинг участков бухгалтерии - возьмем на себя всю самую неприятную и рутинную работу
В любой бухгалтерии есть участки, ведение которых отнимает много времени и сил, но при этом не требует знаний на уровне главбуха. Обычно такими участками занимаются бухгалтеры с более низкой квалификацией и, как следствие, с более низкой зарплатой. Но наиболее эффективным решением является передача отдельных участков бухгалтерии на аутсорсинг и тем самым полное освобождение от менеджмента этих участков. Вы просто регулярно получаете выполненную работу.

Ведение участков бухгалтерского учета.

Нажимая кнопку "Нужна консультация", Вы принимаете нашу политику обработки персональных данных.
Отдельные участки бух. учета
Особенности нашего бухгалтерского учета
Которые гарантируют качество выполняемых работ
  • Собственная организация процесса, сформированная за 15 лет работы
  • Доработанная система 1С
  • Собственные технологии при работе с документами
Как начать работать?
Что сделать Вам:

Предоставить:
  • Учредительные документы
  • Выписка с р/с
  • Первичная документация
  • Налоговая декларация/бух.отчетност
  • Доступ к базе данных 1с
Что сделаем мы:

  • Анализ. Ваши документы нам необходимы для выявления причины блокировки расчетного счета. После получения от вашей компании всех необходимых документов, мы составляем окончательный расчет стоимости услуг.
  • Расчет стоимости. Внутренний аудит компании проведен — приступаем к согласованию с вами всех финансовых вопросов.
  • Оформление договора. Подписываем договор и выставляем счет.
  • Оказание услуги.
Популярные вопросы
Основные проблемы с документами в компаниях:
  • документы постоянно теряются
  • не собираются
  • собираются не в полном объеме, в последний момент и даже с опозданием (после сдачи отчетности)
  • принимаются к учету в некачественном виде (не заменяются оперативно в случае наличия в них ошибок / некорректных данных; ними невозможно будет пройти налоговую или аудиторскую проверку)
  • дублируются
  • неверно интерпретируются, классифицируются, а следовательно – неправильно принимаются к учету
  • не находятся в нужный момент среди кипы других документов
  • хранятся в бумажном виде, а значит при запросе от налоговых органов, приходится тратить огромное количество времени на подбор документов и изготовление их копий
Что дает компании передача отдельных участков бухгалтерии?
  • высвобождаете свое рабочее время и ресурсы в пользу главного и более вам интересного
  • избавляетесь от головной боли, связанной с кадрами (не надо нанимать, учить, думать, кем заменить специалиста во время отпуска, больничного и пр.)
  • не нужно организовывать процесс
  • вы получаете действительно профессиональных исполнителей, ответственных за качество и результат (если вдруг ошибемся –возместим финансовый ущерб, в отличие от штатных сотрудников)
  • снижаете налоговые риски (у вас есть все для того, чтобы рассчитать налоги правильно)
Нажимая кнопку "Нужна консультация", Вы принимаете нашу политику обработки персональных данных.

Они уже выбрали нас!

Несколько десятков успешных компаний выбрали нас для надежного аутсорсинга учетных функций