В тарифной сетке представлены наиболее распространенные тарифы, рассчитанные на компании, которым требуется полный комплекс услуг бухгалтерского учета.
* Все тарифные планы рассчитаны на предприятия до 15 сотрудников. Если сотрудников в штате больше, расценки рассчитываются индивидуально. Так же расценки могут корректироваться в зависимости от особенностей фирмы, таких как экспорт, импорт, торговля в розницу, оборот средств компании и т.д.
В стоимость услуг включено:
- Подключение к системе отправки отчетности по электронным каналам связи, для отправки отчетности через интернет;
- Письменные и устные консультации без ограничений;
- Курьерские услуги по вопросам бухгалтерского учета без ограничений;
Также включена подготовка персонифицированных сведений и справок 2-НДФЛ, для сотрудников Заказчика.
Индивидуальные услуги, такие, как ведение определенного участка бухгалтерского учета, могут быть заказаны отдельно. Конечная стоимость рассчитывается исходя из объема выполненных работ.
Вы можете привезти документы в наш офис, либо воспользоваться услугами нашего курьера. Частота встреч зависит от количества документов и обычно это бывает 1-4 раза в месяц. Если компания более крупная и документооборот большой, то обмен документами может осуществляться и чаще.
Работы, которые проводятся ежемесячно: - Проверка правильности оформления и заполнения представленных документов
- Формирование необходимых дополнительных документов, в соответствии с законодательством: приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги
- Создание книг покупок и продаж для организаций, использующих ОСН
- Создание книг доходов и расходов для фирм, использующих УСН
- Выполнение расчета заработной платы всех сотрудников
- Оформление документов по приему, увольнению и расчетам отпускных для сотрудников
- Подготовка справок 2-НДФЛ для сотрудников
- Составление и оформление штатного расписания
- Расчет налогов и оформление налоговых платежей
- Автоматизация учета посредством компьютерной программы 1С
- Консультации нашими специалистами по любым вопросам, возникающим у Вас в ходе ведения бизнеса, подкрепляемые письмами ИФНС
- Сопровождение в ходе любых налоговых проверок
- Подготовка официальных ответов на запросы налоговой инспекции
- Посредничество при исполнении Вами требований контролирующих инстанций
- Составление и сдача форм СЗВ-М в Пенсионный Фонд РФ
Работы, которые проводятся ежеквартально: - Предварительный расчет налогов и рекомендации по их снижению
- Обеспечение правильного ведения документации и контроля за работой внутреннего персонала (мы предоставляем перечень недостающих документов и документов, в которых допущены ошибки)
- Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды (Пенсионный Фонд и Фонд Социального Страхования)
- Сдача отчетности в соответствующие органы электронным способом (через интернет)
- Сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков
- Сверка расчетов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования
Работы, которые проводятся ежегодно: - Подтверждение основного вида экономической деятельности
- Расчет лимита остатка кассы
- Архивирование документов, накопленных в течение года
Все виды работ входят в ежемесячную стоимость работ.