При возникновении необходимости зарегистрировать внесение изменений в Устав организации, возникает вопрос: какие документы нужно представлять и как их оформлять? Ведь даже в случае малейшей неточности (зачастую по причине невнимательности) вместо листа записи о регистрации изменений налоговый орган выдает отказ в регистрации. В итоге компания рискует не успеть зарегистрироваться в течение 3 дней и понести административную ответственность.
При отказе в регистрации изменений последствий будет несколько:
- Во-первых, придется заново производить подготовку документов;
- Во-вторых, еще раз оплачивать государственную пошлину за регистрацию, поскольку при выдаче отказа в регистрации законодательством не предусмотрен возврат пошлины;
Чтобы этого не произошло, следует доверить процесс регистрации профессиональным юристам. Сотрудники нашей компании готовы оказать комплексную помощь и взять на себя организацию и подготовку процедуры регистрации изменений. При этом мы гарантируем соблюдение сроков и положительный результат.