Частые вопросы
К вашим услугам - целая команда специалистов, которые сделают все для того, чтобы вы получили максимальную пользу и комфорт.
Наш «приходящий» бухгалтер пропал! Можете ли Вы проверить, подготовить и сдать отчетность за прошлый период?
Да, компания «Финансовый Аналитик» проводит полноценный внутренний аудит бухгалтерии при заключении договора. При необходимости осуществляется восстановление бухгалтерского учета.
Какую ответственность за отчетность Вы несете в случае начисления нам штрафов и пени налоговой инспекцией?
Компания «Финансовый Аналитик» несет полную ответственность за все возникшие штрафы и санкции на время действия договора на бухгалтерское обслуживание.
Кто сдает отчетность по моей компании – я или Вы? Какие я получу гарантии сдачи отчетности?!
При заключении договора с компанией «Финансовый Аналитик» на бухгалтерское обслуживание, вся отчетность сдается силами компании «Финансовый Аналитик». Вся отчетность сдается по интернет-каналам связи через компанию Тензор. По окончанию отчетного периода проводятся сверки расчетов с ИФНС, а также со всеми внебюджетными фондами. Это дает 100% гарантию отправки отчетности специалистами компании «Финансовый Аналитик», а также принятием и проведением ее контролирующими органами.
Я веду «первичку» сам, а сводить и сдавать отчетность мне не хватает опыта и времени – Вы сможете мне помочь?
Компания «Финансовый аналитик» предоставляет комплекс услуг как по полному, так и частичному ведению бухгалтерского учета. Частичное ведение бухгалтерского учета – это ведение отдельных участков бухгалтерского учета, таких как банк, касса, отчетность и т.д. Поэтому Компания «Финансовый Аналитик» без проблем будет сводить и сдавать отчетность, в то время, как первичку будет вести сам Заказчик.
Где и как будут храниться документы?
Документы могут храниться как в компании «Финансовый Аналитик» так и у Заказчика в зависимости от желания Заказчика. Если документы хранятся в офисе нашей компании, то после обработки в системе 1С они архивируются в папках-регистраторах и хранятся в нашем Архиве. По истечению года документы передаются Заказчику, либо по поручению Заказчика передаются в профессиональную архивную компанию.
Как будет организован документооборот между компаниями?
За первичной документацией будет регулярно приезжать наш сотрудник к Вам в офис, либо Ваш сотрудник будет привозить их нам.
Расскажите подробнее о сдаче нулевой отчетности?
«Нулевая отчетность» — это набор деклараций и форм утвержденных ИФНС, а также внебюджетными фондами, которые необходимо сдавать в определенные законодательством сроки не зависимо от того были ли обороты на фирме или нет. Специалисты нашей компании подготовят полный пакет документов, который необходимо предоставить в контролирующие органы.
Как определяется стоимость бухгалтерского обслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций проходящих в Вашей бухгалтерии. Количество операций определяется количеством первичной документации передаваемой Вашими контрагентами на обработку в офис нашей Компании, а также от количества сотрудников в штате. Сотрудники – наиболее трудоемкая часть учета, поскольку на каждого сотрудника приходится по 9 операций в бухгалтерском учете. Сюда входит начисление и выплата зарплаты, а также начисление 6 налогов и социальных взносов.