Эффективная бухгалтерия
Расчет стоимости
Финансовый Аналитик
Нажимая на кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оптимизация бухгалтерского учета на предприятии

Мы готовы предложить вам по-настоящему эффективную бухгалтерию, в которой соотношение полезных результатов к затраченным ресурсам будет оптимальным.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и зависит от объема работ.

Построение эффективной бухгалтерии – это наша специализация.
Нажимая кнопку "Нужна консультация", Вы принимаете нашу политику обработки персональных данных.
Состав услуги
Изучение ситуации
Выполняемые работы по налоговой отчетности компании
  • Вникаем в особенности вашего бизнеса, изучаем нюансы бизнес-процессов (т.е. на первом этапе нам важен не учет, а бизнес)
  • Уточняем и понимаем цели, которые ставятся бизнесом перед учетом
  • Понимаем текущую ситуацию с налогами (уровень налоговой нагрузки, существующие способы оптимизации, налоговые риски, регулярность налоговых проверок, наличие налоговых споров и пр.)
  • Анализируем существующие проблемы (в области учета и налогов), которые, по мнению руководства, должна решать бухгалтерия
  • Оцениваем задействованные ресурсы и масштабы учетной работы (количество юридических лиц, учетных баз данных, объем документов, вариативность операций, трудоемкость взаимодействий и пр.)
  • Изучаем сложившуюся структуру бухгалтерской службы, текущее распределение функционала, программную среду, уровень автоматизации
  • Определяем круг участников учетного процесса (тех, кто задействован в непосредственной работе с поставщиками/ подрядчиками/ клиентами) , их роль в сборе документов и правила взаимодействия с бухгалтерской службой
  • Знакомимся с имеющимися регламентными документами (учетная политика, должностные инструкции и пр.) и смотрим, как они работают на практике
  • Исследуем, как ведется учет, какая информация накапливается, а какая - нет
Проектируем решения
Выполняемые работы по кадровому учету в компании
  • Более глубоко анализируем информацию,полученную на первом этапе; уточняем детали
  • Оцениваем квалификацию сотрудников вашей бухгалтерской службы и качество текущего учета (проводим экспресс-аудит бухгалтерской базы за последний год)
  • Детально прорабатываем проект решения:

    • моделируем варианты перестройки учетных процессов
    • описываем необходимые инструменты, включая аутсорсинг и средства автоматизации (в частности, думаем, как это организовать на уровне настройки учета в программном продукте, как лучше организовать орг. среду)
    • выстраиваем маршруты движения документов и обмена данными
    • оцениваем ресурсы, которые потребуются для реализации предложенных вариантов (даем альтернативное решение по вынесению части учетных процессов на аутсорсинг)
    • предлагаем варианты оптимальной организации IT-инфраструктуры
  • Презентуем и согласовываем с вами найденные решения
  • Разрабатываем план внедрения (сроки, ресурсы, ответственные и пр.)
Внедрение и отладка
Инфраструктура и методология эффективного бухгалтерского учета
  • Реализовываем план внедрения, согласованный на 2-м этапе:
    • формируем подробное техническое задание непосредственным исполнителям (нашим программистам, методологам, аудиторам, налоговым консультантам, аналитикам)
    • закрепляем ответственных (на уровне конкретных специалистов)
    • организовываем закупку и установку программного обеспечения (если оно потребуется)
  • Контролируем весь процесс, принимаем результат
  • Разрабатываем всю регламентирующую документацию, включая:
    • методологически проработанную учетную политику (с раскрытием резервов по оптимизации налогов),
    • график документооборота,
    • должностные и пользовательские инструкции;
    • подробное техническое описание внедренного решения
  • Формулируем контрольные процедуры, обеспечивающую оперативную готовность компании к налоговым проверкам
  • Разворачиваем базы данных, где будет накапливаться учетная информация по новым правилам
  • Обучаем участников учетного процесса (с вашей стороны) новым принципам работы
  • Понимаем, где что сбоит, что неудобно в работе; вносим корректировки
Что мы делаем?
Что сделать Вам:
Предоставить:
  • Учредительные документы
  • Выписка с р/с
  • Первичная документация
  • Налоговая декларация/бух.отчетность
  • Доступ к базе данных 1с
Что сделаем мы:
  • Анализ. Ваши документы нам необходимы для выявления причины блокировки расчетного счета. После получения от вашей компании всех необходимых документов, мы составляем окончательный расчет стоимости услуг
  • Расчет стоимости. Внутренний аудит компании проведен — приступаем к согласованию с вами всех финансовых вопросов.
  • Оформление договора. Подписываем договор и выставляем счет.
  • Оказание услуги.

Они уже выбрали нас!

Несколько десятков успешных компаний выбрали нас для надежного аутсорсинга учетных функций