Расчет стоимости
Финансовый Аналитик
Нажимая на кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оптимизация документооборота в организации

Вы получите полностью налаженный и систематизированный документооборот, с которым просто и удобно работать. А если вы захотите перейти на систему электронного документооборота, Ваши документы уже будут готовы к этому!

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и зависит от объема работ.
Нажимая кнопку "Нужна консультация", Вы принимаете нашу политику обработки персональных данных.
Состав услуги
Что получается "на выходе"?
организация документооборота
  • Аналитическая справка о состоянии документооборота с описанием текущих процессов и оценкой готовности к электронному документообороту;
  • Рекомендации по подготовке документооборота к автоматизации.
  • Состав рекомендаций для постановки документооборота:
    • виды документов, их шаблоны и правила оформления, регистрации и хранения;
    • правила согласования, утверждения и исполнения документов;
    • функции сотрудников, распределение ответственности и доступа; система контроля;
    • локальные нормативные акты;
    • KPI сотрудников (оценка эффективности персонала).
  • Сводная номенклатура дел
Что мы сделаем?
Что сделать Вам:
Предоставить:
  • Учредительные документы
  • Первичная документация
  • Налоговая декларация/бух.отчетность
  • Доступ к базе данных 1с
Что сделаем мы:
  • Анализ. Ваши документы нам необходимы для выявления причины блокировки расчетного счета. После получения от вашей компании всех необходимых документов, мы составляем окончательный расчет стоимости услуг
  • Расчет стоимости. Внутренний аудит компании проведен — приступаем к согласованию с вами всех финансовых вопросов.
  • Оформление договора. Подписываем договор и выставляем счет.
  • Оказание услуги.

Они уже выбрали нас!

Несколько десятков успешных компаний выбрали нас для надежного аутсорсинга учетных функций